Условия бронирования услуг шкипера

Отдыхающие, собирающиеся взять судно напрокат в первый раз, зачастую интересуются многими условиями аренды яхт. Переживать по данному поводу не стоит — компания Sparks берет организацию чартеров в полной мере на себя.

Тем не менее, ознакомиться с информацией, касающейся аренды яхт, а также основными принципами сотрудничества со шкиперами во время чартеров, вам будет не бесполезно.

Что следует учитывать, бронируя шкипера для путешествия?

Наши условия и принципы

  1. Заказчик несет юридическую ответственность за арендуемую яхту, так как бронь оформляется по правилам компании Sparks (исключение составляет ситуация, когда яхта предоставляется вместе с постоянной командой).
  2. Шкипер обязуется быть в распоряжении заказчика и обеспечивать ведение судна по предварительно согласованному с клиентом маршруту, при этом соблюдая нижеуказанные правила.
  3. Шкипер производит полный техосмотр яхты в соответствии с условиями арендного договора (это может быть за час до взятия пассажиров на борт или позже, когда судно будет подготовлено чартерной командой).
  4. По просьбе клиента, шкипер может предъявить заказчику личное резюме, права на управление судном, а также действующую страховку своей ответственности, которая покрывает сумму страхового вклада.
  5. До отправления шкиперу надлежит показать заказчику местонахождение аварийного и спасательного инвентаря и поставить клиента в известность по поводу небезопасных навигационных нюансов, которые не исключены во время чартера.
  6. При отсутствии технических неисправностей на яхте и благоприятных погодных условиях, шкипер идет навстречу клиенту в его просьбе один раз переночевать, стоя на якоре.
  7. Заказчиком предусматривается отдельная каюта, а также обеспечение ежедневного трехразового питания для шкипера на весь период рейса.
  8. Если арендатор желает покушать в отсутствии шкипера, ему следует оставить на борту судна продукты для приготовления пищи, либо выделить шкиперу сумму на питание.
  9. Приготовление пищи для клиентов и мытье посуды после них в обязанности шкипера не входит. Он выполняет распоряжения заказчика ежедневно с 9 утра или раньше, на период, не превышающий 10 часов (иные условия могут оговариваться со шкипером напрямую).
  10. Шкиперу надлежит отвечать за выполнение своих обязанностей, включая предъявление счетов за предоставленные услуги.
  11. В случае просьбы клиента о смене шкипера в силу несоблюдения ним одного из вышеизложенных условий, чартерная компания по возможности принимает меры по удовлетворению требования заказчика без его доплаты.
  12. Заказчик расплачивается со шкипером до отправления судна (добавление чаевых – на усмотрение клиента в конце путешествия).

Информация об этих простых условиях обеспечит комфортное и уверенное самочувствие  клиента во время чартера. Если у Вас возникли вопросы или необходимо предоставить дополнительные сведения — свяжитесь с нашими менеджерами для уточнения всех деталей.

Этот сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить работу в Интернете. Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.