Что делать если произошла задержка рейса?

С каждым пассажиром может произойти такая неприятная ситуация, как задержка рейса. Компания «Sparks Life» предлагает вам ознакомиться с правами клиентов авиаперевозчиков, чтобы понимать, на что следует полагаться в подобном случае:

  1. У всех клиентов классических, чартерных или бюджетных авиарейсов одинаковые права в случае, если вылет авиатранспорта задерживается.

Эти правила управляются основным законодательством, защищающим потребителей, и законными нормами касаемо определенной отрасли. Например, в странах Европы – это устав Евросоюза № 261/2004. Кроме того, если вы совершаете перелет международными авиарейсами, то находитесь под защитой Монреальской конвенции.

Что делать если произошла задержка рейса?

  1. Авиаперевозчик обязан предоставить вам информацию, по какой причине и на какой промежуток времени откладывается отправка.

За дополнительными сведениями следует обратиться к доверенному лицу авиаперевозчика.

  1. Если отправка рейса была задержана авиакомпанией из РФ и вы желаете подать жалобу, не забудьте поставить печать о задержке на посадочный талон либо маршрутную квитанцию.

Это делается на информационной стойке либо у работника компании-перевозчика. В европейских странах данная печать потребуется лишь в случае, когда вас не взяли на борт по причине сверхбронирования. При переносе перелета вы получите финансовое возмещение и без штампа.

  1. В европейских странах, если вы опоздали в пункт назначения более чем на три часа по причине задержки рейса, компания-перевозчик возместит вам ущерб в размере от 250 до 600 EUR.

Для получения суммы требуется заполнить специальную форму на сайте авиакомпании.

В возмещаемые финансы входят штрафные санкции за опоздание пассажирской доставки и три процента неустойки за задержку.

задержка рейса

  1. Если вы совершали международный перелет, компенсация может быть выплачена в соответствии с Монреальской либо Варшавской конвенциями или уставом ЕС.

Последний распространяется на перелеты внутри стран ЕС (а также вылетающих и прибывающих туда) при условии, что они выполняются авиалиниями из Европы.

  1. Возмещающие ущерб выплаты осуществляются, когда виновником задержки выступает авиаперевозчик.

Это может быть неисправность авиатранспорта либо опоздание самолета. В случае, когда задержка происходит по погодным условиям, компенсация не положена.

  1. В Соединенных Штатах Америки, если пассажир не попал на борт по причине сверхбронирования, но все же был пересажен на другой рейс, он обязан получить 1350 $.

Это правило действует лишь в том случае, когда пассажир добрался в место назначения с запозданием более 60 минут.

  1. Если авиарейс задерживается более двух часов, вам обязаны предоставить кофе, чай, воду, более четырех – горячую еду.

Далее, по истечении каждых шести часов простоя, пассажирам предлагается горячая пища (в ночное время каждые восемь).

задержка рейса

  1. Дети, не достигшие семилетнего возраста, и сопровождающие их взрослые обязаны иметь доступ в комнату матери и ребенка.

Там ребенок может принимать пищу, спать, играть в расслабленной атмосфере, без шума и суеты.

  1. Когда задержка рейса более чем на 8 часов в дневное время (ночью более 6 часов), пассажира обязаны разместить в отеле.

Доставка трансфером до гостиницы обязана быть организована перевозчиком. В странах Европы поселение происходит при перенесении перелета на следующие сутки.

  1. Если происходит задержка рейса, пассажир вполне может отказаться от перелета и получить всю сумму за билет, даже если он был приобретен по безвозвратному предложению.

В ЕС вернуть финансы возможно при задержке более 5 часов.

  1. Решив отказаться от перелета и вернуть себе всю сумму, пассажиру требуется сообщить об этом компании-авиаперевозчику.

Если этого не сделать, авиакомпания посчитает, что вы попросту не явились на рейс и финансы не вернет.

  1. В случае предложения лететь рейсом другой компании с пассажира не имеют права взимать никаких дополнительных средств.

Все издержки принимает на себя перевозчик, по чьей вине рейс не вылетел или задержался.

  1. Когда пассажир летит с пересадкой и по причине задержки первого рейса не попадает на следующий, его обязаны безвозмездно пересадить на иной, стыковочный.

В случае, если было 2 билета (даже одного и того же перевозчика), решать данную проблему придется самостоятельно.

Также хотим Вам напомнить, что компания Sparks Life Worldwide предлагает услуги по аренде частных самолетов. Чтобы связаться с нами и получить квалифицированную консультацию переходите по этой ссылке. Будем рады помочь.

Этот сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить работу в Интернете. Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.