Маршрут: Валетта – Салина Бэй – остров Коминотто – остров Гоцо – гавань Мгарр – Жнейна Бэй – Марсашлокк – Валлетта.
О маршруте: семидневное яхтенное путешествие по Мальтийскому архипелагу.
Протяженность маршрута яхтенное путешествие из Валлетта: 75 миль.
Мальтийский архипелаг появился благодаря постоянному перемещению участков литосферы, острова в прямом смысле слова вытеснило наружу. До этих событий Мальта покоилась на морском дне, а точнее, была его частью, куда многие века опускались хитинные кости жителей глубин. Именно они и сформировали известняковую породу, которая является базой архипелага.
Также данный факт объясняет практически полное отсутствие на архипелаге пресноводных источников. Когда Мальта была заселена людьми, они начали активно использовать известняк в качестве материала для построек.
Во временной отрезок между неолитом и рыцарской эпохой архипелаг был под влиянием финникийцев, арабов, римлян и испанцев. Король Испании Карл I передал острова в пожизненную аренду Мальтийскому ордену, взамен потребовав каждый год присылать для него сокола из этой волшебной местности.
В 1099 г. после того, как христиане заняли Иерусалим во время I крестового похода, был организован духовно-военный Мальтийский орден. А в средние века величайший магистр Де Ла Валетт возвел на архипелаге новую столицу, которую именовали Валлетта – место, отстроенное «джентльменами для джентльменов».
Яхтенное путешествие из Валлетта — это грандиозный, исполненный достоинства город. Его улочки опускаются вниз, уходя к центральной части поселения, и приподнимаются скраю. Столица разместилась в рамках гигантских стен крепости. Причем последние поражают не только собственной высотой, с которой видны красивейшие панорамы, но и шириной. На стенах построена крупнейшая городская трасса, окружающая собой город.
В Валетта крайне мало построек, возведенных в наши дни, большинство зданий старинные, их возраст исчисляется веками. Также в столице действует строгое ограничение на въезд автотранспорта, по причине того, что в 16 веке дороги строились с учетом требований конных всадников и карет.
Сказать, что в Валетта масса культурно-исторических памятников, это все равно что промолчать. Этот город сам по себе является ценнейшим достоянием наследия, практически каждое здание – достопримечательность. Попав сюда, каждое мгновение соприкасаешься с историей.
День 1
Марина Ди Валлетта.
Марина Ди Валлетта расположена примерно в 10 минутах езды от аэропорта Мальта. Она открыта круглый год. До центра Валлетты возможно с легкостью добраться пешим ходом, расстояние всего 1,5 километра. Марина Ди Валлетта – это 250 яхтенных мест, длиной судна до 28 метров. Кроме того, предусмотрены транзитные места для мега-яхт, чья длина свыше 50 метров. Данная марина – частное владение, где имеется:
- охрана территории круглые сутки;
- водоснабжение;
- электричество;
- бары и рестораны;
- автомобильная парковка;
- заправочная станция;
- душевые и санузел.
Переход в Салина Бэй, продолжительность – 8 миль.
Остановка в заливе.
Красивейшая бухта Салина, расположена на севере Мальты. Свое имя местность обрела из-за соляного промысла, который тут осуществляется путем выпарки воды из моря в специализированных ваннах. Эти ямы были созданы еще в средние века по указанию Де Ла Валетта. Аборигены зовут их «соляные лунки». В древности местные жители выдалбливали каменное углубление, наполняли его водой из моря, ожидали, пока влага испарится и в ямке останется только соль, которую нужно было соскоблить со дна условной «ванночки». Как ни удивительно, однако в современное время также возможно увидеть эти лунки, при помощи которых аборигены извлекают соль олдскульным методом.
День 2
Переход на остров Каминотто, продолжительность – 8 миль.
Остановка в заливе.
Этот маленький утесистый остров насчитывает всего 250 кв.м. территории. На Каминотто совершенно нет людей. Он популярен из-за легендарной Голубой лагуны, которая находится меж островками Каминотто и Комино. Интервал промеж них — лишь сотня метров, собственно, это и есть размер лагуны. Века, а также стихии ветра и воды поделили остров пополам, сохранив перевал. С ракурса Голубой лагуны возможно увидеть пещеры в скалах, ходят мнения, что некоторые из них являются проходящими насквозь коридорами.
День 3
Переход на остров Гоцо, продолжительность – 9 миль.
Остановка в заливе.
Одним из наиболее красивых мест острова считалось Лазурное окно. Волны и дождевая эрозия на протяжении 500 лет выточили огромную арку. В результате получилось две гигантские колонны около 40 метров в диаметре, на которых спокойно лежало практически стометровое перекрытие. Все это сооружение со стороны очень напоминало окно великана. Однако, к сожалению, в 2017 г. ужасный шторм разрушил достопримечательность, которая с 1998 г. была претендентом на включение в перечень всемирного наследия ЮНЕСКО.
Но это вовсе не означает, что с разрушением Лазурного окна на острове не на что посмотреть. Здесь расположено уникальное внутреннее море Гоцо, в которое возможно проникнуть сквозь проделанный водой проход.
День 4
Переход в гавань Мгарр Гоцо, продолжительность – 15 миль.
Остановка в марине Мгарр Гоцо.
Гоцо является вторым по размерам островом архипелага. Течение жизни здесь намного спокойнее, нежели в остальных поселениях государства. Однако тем, кто находится в поисках покоя и умиротворения, Гоцо покажется настоящим райским уголком.
Основной достопримечательностью острова возможно назвать мегалитический храм Джгантия, или как его еще называют – Башня гигантов. Он был возведен примерно в 3600 году до нашей эры, то есть за 1000 лет до возникновения египетских пирамид. Согласно легендам, храм отстроили гиганты, чтобы обрести место, в котором возможно поклоняться божествам. Исполинские камни, формирующие стены, держатся лишь благодаря своему весу, при возведении не применялось связующее вещество вроде цемента. В высоту храм примерно 6 метров, а вес отдельных глыб — приблизительно 50 тонн.
День 5
Переход в залив Жнейна, продолжительность – 8 миль.
Остановка в бухте.
Данный залив расположен на расстоянии около 1 километра от деревни Мярр на западе Мальты. Одинокая полоска побережья, находящаяся рядом с отвесной скалой, в северной части бухты, считается известным пляжем для нудистов. Жнейна популярна благодаря собственным необыкновенным глинистым склонам и скалам из известняка. Именно они выполняют функции мыса, для одного из малочисленных пресноводных источников, который дожил до наших дней.
День 6
Переход в Марсашлокк, продолжительность – 17 миль.
Остановка в бухте или в городской марине Порт Марсашлокк.
Красивый, шумный, игривый и яркий город Марсашлокк является наиболее крупной деревней рыбаков и одним из самых больших портов государства. Как и в древности, рыбная ловля – основной промысел жителей города. Однако, если раньше аборигены занимались исключительно рыбалкой, то в наши дни в городе можно обнаружить множество ресторанов, в которых мальтийцы готовят как простые, так и изысканные блюда из даров моря.
Больше всего внимание туристов привлекают суденышки местных рыбаков, вернее, это лодки, носящие интересное название «луццу». Они являются настоящей достопримечательностью города: ярко разукрашены и разрисованы. По бокам лодки изображены глаза, как правило, это или Око Осириса, или Око Гора. Местные рыбаки верят, что этот символ убережет их от бед. Форма судна была изобретена еще в эпоху финникийцев и с тех времен не менялась.
День 7
Переход в Марина Ди Валлетта, продолжительность – 10 миль.
На этом наше поразительное, полное впечатлений приключение завершается. Компания Sparks надеется, что оно надолго запомнится путешественникам и будет очень рада увидеться снова!
Для этого маршрута компания Sparks Life рекомендует взять в аренду яхту Dufour 382 Grand Large Pleasant Company.
Это компактная трехкорпусная парусная яхта, длиной 11,55 метров, построенная в 2019 г. Судно может разместить на собственном борту 8 человек. Чартер осуществляется из базы Kalkara Marina – Мальта. Оператором яхты является компания, управляющая флотом из 29 суден.
Это небольшое парусное судно – идеальный выбор для семей, путешествующих вместе с детьми. Также его предпочитают немногочисленные дружеские компании и люди, желающие заняться яхтингом по разумной стоимости. Компактный размер судна дает возможность с легкостью управлять им, осуществлять беспрепятственное маневрирование и находить свободные места в переполненных маринах. Кроме того, невзирая на небольшие габариты, на яхте имеется все для безопасного и комфортного отдыха.
Отлично подойдет для шкиперов-новичков, делающих первые шаги в яхтинге.
Яхтенное путешествие из Валлетта
Требования для управления судном
Для самостоятельного управления яхтой необходим патент шкипера, проверьте свои полномочия по данной ссылке.
Если у вас нет лицензии, не беда. Просто наймите шкипера для профессионального управления судном за 150.00 € в день. С подробностями возможно ознакомиться тут.
Забронируйте яхту Dufour 382 Grand Large Pleasant Company заранее на 7 дней, и получите скидку в 13%: вместо 2825€ вы заплатите 2454€.
Компания Sparks предлагает своим клиентам только самые лучшие и выгодные условия!
К оплате на месте:
Финальная уборка, постельное белье, полотенца – 95,00 €.
Депозит (возвращается при сдаче яхты) – 2 000,00 €.
Позже, при необходимости, вы сможете выбрать следующие дополнительные услуги:
- 80€ за 7 дней — мотор для лодки;
- 150€ за день — услуги профессионального шкипера;
- 245€ за резервирование — страховка депозита (сам депозит на входит в стоимость);
- 175€ за 7 дней — страховка депозита (уменьшение депозита до 595€);
- 70.92€ за резервирование — страховка на случай отмены или прерывания тура, 100% возврат средств;
- 176.69€ за резервирование — страховка на случай отмены или прерывания тура, 100% возврат средств max;
- 52.08€ за резервирование — страховка команды «Стандарт мини»;
- 106.40€ за резервирование — страховка команды «Стандарт плюс»;
- 336€ за резервирование — страховка команды «Лучший».
Подробную информацию по туру Вы сможете получить обратившись к нашим специалистам.
Информация путешественникам
Почему стоит выбирать туры на яхте
Лучшие направления для яхтинга зимой
Арендовать яхту с капитаном или без?